Текущая стабильная версия: 0.17

Выберите желаемую платформу

Заметки

Пожалуйста, обратите внимание, что FreeCAD до сих пор не достиг статуса версии 1.0 с нашей точки зрения и не готов для использования в производственных задачах. Тем не менее многие его уже используют. Чтобы узнать подходит ли для вашего проекта FreeCAD, пожалуйста, проверьте Форум FreeCAD.

Первый 0.17 релиз FreeCAD (0.17.13509) был опубликован 06.04.2018. С тех пор были опубликованы многие релизы, исправляющие ошибки, последний релиз, исправляющий ошибки 0.17.13541 был опубликован 16.08.2018. Он может быть недоступен для всех операционных систем в настоящее время. Чтобы узнать, что нового, см. примечания к выпуску.

Вы найдете контрольные суммы SHA256 (для проверки целостности загрузки) и портативные версии для Windows на странице релиза 0.17 сайта GitHub (Старые портативные версии отсутствуют. Они будут доступны позднее).

Примечания для пользователей Windows
Примечания для пользователей Mac OS X

Минимальная поддерживаемая версия Mac OS X 10.11 El Capitan.

Примечания для пользователей GNU/Linux

FreeCAD может быть установлен из официальных репозиториев большинства дистрибутивов Linux , но версия, которую они предоставляют может быть довольно устаревшей и с отсутствием многих функций. Вместо этого можно загрузить указанный ниже образ AppImage, сделать его исполняемым и запустить его без установки. Пожалуйста, посмотрите страницу Установка в Unix для дополнительных вариантов установки, включая инструкции по получению последних версий для Ubuntu и производных.

Разрабатываемые версии

Разрабатываемая версия FreeCAD постоянно совершенствуется! Хотите попробовать релиз 0.18? Для MacOS, Windows, Linux (AppImage) и пакетов исходных кодов, см. Страницу релиза FreeCAD.

Дополнительные модули и макросы

Сообщество FreeCAD предоставляет множество дополнительных модулей и макросов. Теперь они могут легко устанавливаться непосредственно из программы FreeCAD с помощью Менеджера дополнений.

Current stable version: 0.17

Select your desired platform

Notes

Please note that FreeCAD has still not reached a version 1.0 status in our view, and might not be ready for production use. Nevertheless multitudes of users use it. To find out if FreeCAD is appropriate for your project, please check out the FreeCAD forum.

The first 0.17 release of FreeCAD (0.17.13509) was published on 2018-04-06. Many bug fix releases have been published since then, the latest bug fix release 0.17.13541 was published on 2018-08-16. It might not be available to all operating systems at this time. To find out what's new, see the release notes.

You will find SHA256 checksums (to verify integrity of your download) and Windows portable versions on the 0.17 Release page on GitHub (Older portable builds have been pruned. Availability will return in the future).

Notes for Windows users
Notes for Mac OS X users

Mac OS X 10.11 El Capitan is the minimum supported version.

Notes for GNU/Linux users

FreeCAD can be installed from most Linux distributions official repositories, but the version they provide might be quite dated and be missing many features. Instead you can download the linked AppImage above, mark it as executable and launch it without installation. Please see the Install on Unix page for more installation options, including how to get up-to-date packages for Ubuntu and derivatives.

Development Versions

FreeCAD's development is always active! Do you want to check out the 0.18 development release? For MacOS, Windows, Linux (AppImage) and source code, see the FreeCAD releases page.

Additional Modules and Macros

The FreeCAD community provides a wealth of additional modules and macros. They can now easily be installed directly from within FreeCAD using the Addon manager.